Дайджест

Все самое интересное и необычное в одном месте

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Волосинка, волос, волосище!


Сегодня смотрел передачу одну там народ хвастался как он ухаживает за своими волосами, выходили разные люди со своими достижениями - максимум был  - 150 см длинна волос, и я что-то вдруг задумался а какие волосы считаются самыми длинными, для получения ответа на этот вопрос я отправился в большую ленинскую библиотеку, шучу - в интернет, и что я там накопал? А обнаружил я там то, что меня совершенно повергло в шок. я около 2х минут точно сидел и повторял себе под нос - офигеть, е-моё, ведь подивиться было чему. Например на фото - Симона Шуберт.
В книгу рекордов Гиннесса занесены масса людей благодаря своим волосам - чемпион растительности на голове  - некий житель Тайланда, отрастивший 5,79 метра волос, правда он умер в 2001 году от инсульта.
А вот тот кто здраствует по сей просто взрывает моё воображение - вьетнамец Tran Van Hay 71 года, он не стригся 35!!! лет и его волосы 6,3 метра, вобщем это просто нечто.
В России самые длинные волосы у Татьяны Письменой - 2,5 метра.
А ещё есть самые длинные волосы выросшие в ухе, но я вам этого не покажу, ибо переживаю за вашу психику.