Дайджест

Все самое интересное и необычное в одном месте

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Ах, эта свадьба...



Свадьба безусловно забавное событие, которое бывает не так часто как юбилеи и рядовые дни рождения. В большинстве своём свадьба это очень весёлое мероприятие, хотя для молодожёнов, которые всё организовывают сами - это вопрос спорный. Однако в любом случае, есть такие моменты, которые просто не могут не заставить вас улыбнуться. Но чтобы вам было что вспомнить их этих моментов - об этом надо обязательно позаботиться заранее, а потому не забудьте пригласить кроме гостей того, чья профессия - свадебный фотограф и вы сможете ещё долго возвращаться не только в памяти к тому светлому дню, дню вашей свадьбы. А пока смотрим некоторые удивительные фото со свадеб с моими комментариями.
- Да, чтоб вы дуры все там передрались из-за этого букета, только за этим и пришли!
- Лена, ты могла бы и сказать что Марина тебе больше нравится чем я.
- Блин, они же меня порвут раньше времени.
Свадьба - 20 лет спустя, почуствуй разницу.
- Нормально да? Кроме воды на стол ничего не поставили, сами так едят, а нам только на их "Горько" реагировать.
- Когда я говорила - хоть на танке приезжай, я не думала, что так и сделаешь!
- Как ты думаешь - мы ещё успеваем в ЗАГС?
- Падре, какие шутки? Мы женимся!
 
- Ну ты же была готова на рай в шалаше? Тренируйся!
- А что? С лица не воду пить!
- А тебе не кажется что мы как идиоты выглядим? Дождя нет, а мы под зонтом?
Все одевваемся, жених говорят берёт оптом!
- Ну я бы так не оболщался, тут живут другие люди.
- Оба-на, шли на свадьбу, попали на балет!
- Тебе серёжки не жмут? А то меня галстук уже достал!
- Ща бабахнет, а я в каске, невесте давно уже терять нечего.